Хайдарова, Хилола (2025) ПРАВО НА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СУБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5 (2). pp. 537-542. ISSN 2181-1342

[thumbnail of 85.pdf] Text
85.pdf - Published Version

Download (1MB)

Abstract

В статье рассматривается право на инклюзивное образование как субъективное право лиц с инвалидностью. Анализируются международные и национальные правовые основы обеспечения права на инклюзивное образование. Особое внимание уделяется роли инклюзивного образования в интеграции лиц с инвалидностью в общество и обеспечении равного доступа к образованию. Рассматриваются основные принципы и механизмы реализации права на инклюзивное образование.

Item Type: Article
Subjects: K Law > K Law (General)
Depositing User: Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz
Date Deposited: 26 Aug 2025 11:09
Last Modified: 26 Aug 2025 11:09
URI: https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/1130

Actions (login required)

View Item
View Item