Хайдарова, Хилола (2025) ПРАВО НА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СУБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5 (2). pp. 537-542. ISSN 2181-1342
![85.pdf [thumbnail of 85.pdf]](https://ilmiykutubxona.uz/style/images/fileicons/text.png)
85.pdf - Published Version
Download (1MB)
Abstract
В статье рассматривается право на инклюзивное образование как субъективное право лиц с инвалидностью. Анализируются международные и национальные правовые основы обеспечения права на инклюзивное образование. Особое внимание уделяется роли инклюзивного образования в интеграции лиц с инвалидностью в общество и обеспечении равного доступа к образованию. Рассматриваются основные принципы и механизмы реализации права на инклюзивное образование.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | K Law > K Law (General) |
Depositing User: | Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz |
Date Deposited: | 26 Aug 2025 11:09 |
Last Modified: | 26 Aug 2025 11:09 |
URI: | https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/1130 |