Собирова, Гулибарно (2025) МЕТОДИКА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5 (3s). pp. 242-252. ISSN 2181-1342
![35 (3).pdf [thumbnail of 35 (3).pdf]](https://ilmiykutubxona.uz/style/images/fileicons/text.png)
35 (3).pdf - Published Version
Download (456kB)
Abstract
В данной статье рассматривается эффективность интерактивных методов обучения в развитии критического мышления на уроках русского языка. Интерактивные методы предоставляют учащимся возможность активно участвовать, выражать свои мысли и вести диалог. В статье обсуждаются значимость критического мышления в образовании, теоретические и практические аспекты интерактивных методов, а также деятельность и взаимодействие учащихся. Результаты исследования помогают определить роль интерактивных методов в развитии критического мышления. Данное исследование служит основой для разработки важных рекомендаций по оптимизации учебного процесса и развитию навыков самостоятельного мышления у учащихся.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Education > L Education (General) |
Depositing User: | Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz |
Date Deposited: | 06 Sep 2025 13:11 |
Last Modified: | 06 Sep 2025 13:11 |
URI: | https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/1250 |