Собирова, Гулибарно (2025) МЕТОДИКА ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5 (3s). pp. 242-252. ISSN 2181-1342

[thumbnail of 35 (3).pdf] Text
35 (3).pdf - Published Version

Download (456kB)

Abstract

В данной статье рассматривается эффективность интерактивных методов обучения в развитии критического мышления на уроках русского языка. Интерактивные методы предоставляют учащимся возможность активно участвовать, выражать свои мысли и вести диалог. В статье обсуждаются значимость критического мышления в образовании, теоретические и практические аспекты интерактивных методов, а также деятельность и взаимодействие учащихся. Результаты исследования помогают определить роль интерактивных методов в развитии критического мышления. Данное исследование служит основой для разработки важных рекомендаций по оптимизации учебного процесса и развитию навыков самостоятельного мышления у учащихся.

Item Type: Article
Subjects: L Education > L Education (General)
Depositing User: Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz
Date Deposited: 06 Sep 2025 13:11
Last Modified: 06 Sep 2025 13:11
URI: https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/1250

Actions (login required)

View Item
View Item