Петросянц, Эрнст (2025) СЕЛЕБ-СЛОВА: ОККАЗИОНАЛИЗМЫ, РОЖДАЮЩИЕСЯ В МЕДИА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5 (9). pp. 93-99. ISSN 2181-1342

[thumbnail of 14 (1).pdf] Text
14 (1).pdf - Published Version

Download (1MB)

Abstract

Статья посвящена анализу окказионализмов —индивидуально-стилистических неологизмов, возникающих в медиадискурсе на основе имен собственных знаменитостей и их действий. Окказионализмы определяются как контекстно-обусловленные слова, создаваемые для выразительности, оценки или сатиры, часто через механизмы аффиксации, блендинга, клиппинга и словосложения. Анализ иллюстрирует влияниеСМИ на языковую эволюцию: окказионализмы отражают культурные феномены, подчеркивая роль знаменитостей как лингвокреативных агентов.

Item Type: Article
Subjects: P Language and Literature > P Philology. Linguistics
Depositing User: Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz
Date Deposited: 03 Oct 2025 12:52
Last Modified: 03 Oct 2025 12:52
URI: https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/1347

Actions (login required)

View Item
View Item