Умаров, Азиз (2025) РОЛЬ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5 (1). pp. 408-412. ISSN 2181-1342

[thumbnail of 55.pdf] Text
55.pdf - Published Version

Download (1MB)

Abstract

Статья посвящена исследованию роли диалогической речи в процессе обучения русскому языку. Рассматриваются основные понятия диалогической речи, ее виды и функции, а также значение для развития коммуникативной компетенции учащихся. Внимание уделено методическим подходам и техникам, позволяющим эффективно внедрять диалоги в учебный процесс, включая ролевые игры и использование аутентичных материалов. Особое внимание уделяется преодолению психологических барьеров и других проблем, возникающих при обучении диалогической речи. В статье представлены практические примеры заданий и кейсы успешной реализации диалогов в образовательной практике.

Item Type: Article
Subjects: P Language and Literature > P Philology. Linguistics
Depositing User: Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz
Date Deposited: 16 Jul 2025 09:15
Last Modified: 16 Jul 2025 09:15
URI: https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/325

Actions (login required)

View Item
View Item