Умаров, Азиз (2025) РОЛЬ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5 (1). pp. 408-412. ISSN 2181-1342
![55.pdf [thumbnail of 55.pdf]](https://ilmiykutubxona.uz/style/images/fileicons/text.png)
55.pdf - Published Version
Download (1MB)
Abstract
Статья посвящена исследованию роли диалогической речи в процессе обучения русскому языку. Рассматриваются основные понятия диалогической речи, ее виды и функции, а также значение для развития коммуникативной компетенции учащихся. Внимание уделено методическим подходам и техникам, позволяющим эффективно внедрять диалоги в учебный процесс, включая ролевые игры и использование аутентичных материалов. Особое внимание уделяется преодолению психологических барьеров и других проблем, возникающих при обучении диалогической речи. В статье представлены практические примеры заданий и кейсы успешной реализации диалогов в образовательной практике.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | P Language and Literature > P Philology. Linguistics |
Depositing User: | Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz |
Date Deposited: | 16 Jul 2025 09:15 |
Last Modified: | 16 Jul 2025 09:15 |
URI: | https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/325 |