Давыдова, Руфина (2025) РОЛЬ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРЕОДОЛЕНИИ АГРЕССИИ И ОТЧУЖДЕНИЯ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5 (5s). pp. 262-266. ISSN 2181-1342
![42 (1).pdf [thumbnail of 42 (1).pdf]](https://ilmiykutubxona.uz/style/images/fileicons/text.png)
42 (1).pdf - Published Version
Download (1MB)
Abstract
В статье рассматривается гуманная педагогика как ключевой подход к преодолению отчуждения и агрессии среди школьников. Подчёркивается, что уважительное, тёплое и доверительное отношение к ребёнку способно заменить напряжённую атмосферу в классе на пространство сотрудничества и принятия. Анализируются принципы педагогики В.А. Сухомлинского и Ш.А. Амонашвили как реальные инструменты воспитания без страха и насилия. Делается вывод о том, что гуманная педагогика не только снижает уровень агрессивных проявлений, но и помогает каждому ученику почувствовать свою значимость, восстановить веру в людей и найти своё место в школьном сообществе.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | P Language and Literature > P Philology. Linguistics |
Depositing User: | Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz |
Date Deposited: | 04 Aug 2025 18:51 |
Last Modified: | 04 Aug 2025 18:51 |
URI: | https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/734 |