Давыдова, Руфина (2025) РОЛЬ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРЕОДОЛЕНИИ АГРЕССИИ И ОТЧУЖДЕНИЯ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5 (5s). pp. 262-266. ISSN 2181-1342

[thumbnail of 42 (1).pdf] Text
42 (1).pdf - Published Version

Download (1MB)

Abstract

В статье рассматривается гуманная педагогика как ключевой подход к преодолению отчуждения и агрессии среди школьников. Подчёркивается, что уважительное, тёплое и доверительное отношение к ребёнку способно заменить напряжённую атмосферу в классе на пространство сотрудничества и принятия. Анализируются принципы педагогики В.А. Сухомлинского и Ш.А. Амонашвили как реальные инструменты воспитания без страха и насилия. Делается вывод о том, что гуманная педагогика не только снижает уровень агрессивных проявлений, но и помогает каждому ученику почувствовать свою значимость, восстановить веру в людей и найти своё место в школьном сообществе.

Item Type: Article
Subjects: P Language and Literature > P Philology. Linguistics
Depositing User: Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz
Date Deposited: 04 Aug 2025 18:51
Last Modified: 04 Aug 2025 18:51
URI: https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/734

Actions (login required)

View Item
View Item