Таджибаева, Альбина (2025) РЕФЛЕКСИВНАЯ ПРАКТИКА В ОБУЧЕНИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ TPACK. “Yangi davr ilm-fani: inson uchun innovatsion gʻoya va yechimlar” mavzusidagi Respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi, 1 (5). pp. 91-96. ISSN 978-9910-09-214-5

[thumbnail of 20.-Таджибаева-Альбина.pdf] Text
20.-Таджибаева-Альбина.pdf - Published Version

Download (930kB)

Abstract

Цифровая трансформация образования требует от будущих учителей не только технических навыков, но и способности интегрировать технологии в содержательно и методически обоснованный учебный процесс. В этой связи модель TPaCK (Technological Pedagogical and Content Knowledge) приобретает особую актуальность, поскольку представляет собой теоретическую основу для комплексной подготовки педагогов. Одновременно возрастает интерес к рефлексивной практике как инструменту осознанного профессионального развития. В статье анализируются педагогические подходы и стратегии, направленные на формирование TPaCK-компетенций у студентов-филологов через рефлексивную деятельность. Исследование опирается на качественный метод с элементами практико-ориентированного исследования (action research) и включает анализ рефлексивных дневников, интервью и цифровых заданий. Полученные данные подтверждают, что сочетание TPaCK и рефлексии способствует развитию профессионального мышления и эффективному использованию цифровых технологий в обучении. Делается вывод о необходимости системной поддержки таких подходов в образовательных учреждениях.

Item Type: Article
Subjects: L Education > L Education (General)
Depositing User: Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz
Date Deposited: 15 Aug 2025 18:50
Last Modified: 15 Aug 2025 18:50
URI: https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/910

Actions (login required)

View Item
View Item