Таджибаева, Альбина (2025) РЕФЛЕКСИВНАЯ ПРАКТИКА В ОБУЧЕНИИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ TPACK. “Yangi davr ilm-fani: inson uchun innovatsion gʻoya va yechimlar” mavzusidagi Respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi, 1 (5). pp. 91-96. ISSN 978-9910-09-214-5
![20.-Таджибаева-Альбина.pdf [thumbnail of 20.-Таджибаева-Альбина.pdf]](https://ilmiykutubxona.uz/style/images/fileicons/text.png)
20.-Таджибаева-Альбина.pdf - Published Version
Download (930kB)
Abstract
Цифровая трансформация образования требует от будущих учителей не только технических навыков, но и способности интегрировать технологии в содержательно и методически обоснованный учебный процесс. В этой связи модель TPaCK (Technological Pedagogical and Content Knowledge) приобретает особую актуальность, поскольку представляет собой теоретическую основу для комплексной подготовки педагогов. Одновременно возрастает интерес к рефлексивной практике как инструменту осознанного профессионального развития. В статье анализируются педагогические подходы и стратегии, направленные на формирование TPaCK-компетенций у студентов-филологов через рефлексивную деятельность. Исследование опирается на качественный метод с элементами практико-ориентированного исследования (action research) и включает анализ рефлексивных дневников, интервью и цифровых заданий. Полученные данные подтверждают, что сочетание TPaCK и рефлексии способствует развитию профессионального мышления и эффективному использованию цифровых технологий в обучении. Делается вывод о необходимости системной поддержки таких подходов в образовательных учреждениях.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Education > L Education (General) |
Depositing User: | Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz |
Date Deposited: | 15 Aug 2025 18:50 |
Last Modified: | 15 Aug 2025 18:50 |
URI: | https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/910 |