Разикова, Дилфуза (2025) ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОФИЛЯ. “OʻZBEKISTON — 2030: INNOVATSIYA, FAN VA TAʼLIM ISTIQBOLLARI” mavzusidagi Respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi, 1 (2). pp. 109-112. ISSN 978-9910-09-184-1
![20.Разикова-Дилфуза.pdf [thumbnail of 20.Разикова-Дилфуза.pdf]](https://ilmiykutubxona.uz/style/images/fileicons/text.png)
20.Разикова-Дилфуза.pdf - Published Version
Download (491kB)
Abstract
В статье рассматриваются способы и значение использования диагностической оценки в обучении студентов нефтегазового профиля. На самом деле, исследование основано на идее о том, что современные педагогические технологии, применяемые в настоящее время, более эффективны, чем предыдущие методы обучения. Диагностическая оценка имеет решающее значение для разработки эффективного обучения. В ходе исследования было установлено, что диагностическая оценка также подходит для студентов нефтегазового профиля. Она используется для оценки уровня знаний студента и выявления пробелов в обучении. Диагностическое оценивание проводится в начале учебного процесса; то есть в рамках первоначального знакомства или определенного периода времени. Результаты данного исследования показали, что роль оценки незаменима. Диагностические тесты помогают преподавателю в будущем спроектировать занятия и в определении учебных целей и выявлении областей, которые могут потребовать больше или меньше времени; студенту понять, насколько он знает и чего не знает по предстоящей теме. Результаты данного исследования также будут использованы как основа для конкретных предложений по практической реализации оценивания.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Education > L Education (General) |
Depositing User: | Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz |
Date Deposited: | 19 Aug 2025 10:46 |
Last Modified: | 19 Aug 2025 10:46 |
URI: | https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/949 |