Давыдова, Руфина (2025) ПОНЯТИЕ «ДУХОВНЫЙ ГУМАНИЗМ» КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО ГУМАННОГО ПЕДАГОГА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5 (6). pp. 497-500. ISSN 2181-1342
![79.pdf [thumbnail of 79.pdf]](https://ilmiykutubxona.uz/style/images/fileicons/text.png)
79.pdf - Published Version
Download (1MB)
Abstract
В данной статье автор рассматривается понятие «духовный гуманизм». Делается анализ
ключевых качеств гуманного педагога. Подчёркивается, что гуманная педагогика — это не просто
доброжелательное отношение к ученикам, а осознанный выбор видеть в каждом ребёнке личность,
носителя уникального внутреннего мира. Духовный гуманизм предполагает уважение к человеческому
достоинству, веру в добро и стремление к внутренней свободе — как ученика, так и учителя. В работе
рассматриваются произведения ведущих педагогов-гуманистов, таких как Ш.А. Амонашвили, В.А.
Сухомлинского и других.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Education > L Education (General) |
Depositing User: | Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz |
Date Deposited: | 01 Jul 2025 18:50 |
Last Modified: | 01 Jul 2025 18:50 |
URI: | https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/147 |