Давыдова, Руфина (2025) ПОНЯТИЕ «ДУХОВНЫЙ ГУМАНИЗМ» КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО ГУМАННОГО ПЕДАГОГА. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 5 (6). pp. 497-500. ISSN 2181-1342

[thumbnail of 79.pdf] Text
79.pdf - Published Version

Download (1MB)

Abstract

В данной статье автор рассматривается понятие «духовный гуманизм». Делается анализ
ключевых качеств гуманного педагога. Подчёркивается, что гуманная педагогика — это не просто
доброжелательное отношение к ученикам, а осознанный выбор видеть в каждом ребёнке личность,
носителя уникального внутреннего мира. Духовный гуманизм предполагает уважение к человеческому
достоинству, веру в добро и стремление к внутренней свободе — как ученика, так и учителя. В работе
рассматриваются произведения ведущих педагогов-гуманистов, таких как Ш.А. Амонашвили, В.А.
Сухомлинского и других.

Item Type: Article
Subjects: L Education > L Education (General)
Depositing User: Unnamed user with email info@ilmiykutubxona.uz
Date Deposited: 01 Jul 2025 18:50
Last Modified: 01 Jul 2025 18:50
URI: https://ilmiykutubxona.uz/id/eprint/147

Actions (login required)

View Item
View Item